Продолжаем создавать с нуля многомиллионный бизнес в ISIF.
Прежде всего, убедитесь, что вы выполнили все пункты 1 недели. Если это не так, предлагаем вам вернуться и выполнить все с начала до конца. Относитесь к бизнесу серьезно.
Всем, кто выполнил все задания 1-й недели, я говорю: "Поехали!.."
АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ
Вы уже запустили один из рекламных интернет-ресурсов, например, Google AdWords и получили первые результаты. Что ж сейчас мы научимся их оценивать и улучшать. (Даже если вы только что запустили рекламу и у вас нет первых результатов, все равно этот урок будет для вас полезен). Итак, на какие индикаторы надо обращать внимание?
1. Количество показов. Причины малого количества показов:
- небольшой дневной бюджет;
- исчерпание средств;
- вы настроили только "Поиск" (не включили "Контент");
- у вас мало ключевых слов;
- Google или Яндекс вас "банят".
2. Мало кликов. Низкий CTR (менее 0,5-1). Причины:
- несоответствие ключевых слов и объявлений (разная ЦА: целевая аудитория);
-несоответствие сайтов (площадок) и объявлений (разная ЦА);
- невзрачные или непродающие (не по правилам копирайтинга) объявления (не цепляют вашу ЦА);
- низкая цена клика, поэтому объявления на низких позициях.
3. Мало анкет. Причины:
- малое количество анкет чаще всего связано с малым количеством показов и кликов, низким CTR (поэтому прежде убедитесь, что у вас в порядке 1-й и 2-й пункты);
- несоответствие ключевых слов, объявления и презентационной страницы (разная ЦА);
- несоответствие сайтов (площадок), объявления и презентационной страницы (разная ЦА);
- невзрачный или непродающий (не по правилам копирайтинга) текст презентационной страницы.
Узнайте у спонсора нормативное количество показов, кликов и анкет, которое помогает ему приглашать в бизнес 5-7 партнеров каждый месяц и стремитесь к получению такого же результата!
ДРУГИЕ СПОСОБЫ СПОНСИРОВАНИЯ
4. Спонсируем знакомых. Используем для этого инструменты и городские события. Прослушайте аудиоурок Руслана Шакирова по эффективной работе на городские тренинги (на примере тренинга в Казани 24 апреля 2010 г.)
-------------
-------------
5. Спонсируем в социальных сетях. Если вы намерены сконцентрироваться на этом направлении, изучайте эту тему более подробнее. Посещайте тренинги партнеров, которые преуспели в спонсировании через социальные сети, записывайтесь к ним в группы, изучайте их профили и... придумайте какую-то СВОЮ фишку! Делайте еще больше контактов, приглашайте на бесплатные интернет-тренинги, проводите их сами или со спонсорами. Действуйте!
6. Спонсируем незнакомых. Да, у нас красивый бизнес - МЛМ в Интернете! Но мы в любом случае часто даем возможность другим людям также присоединиться к нашему бизнесу. А почему бы нет?! Прямо сейчас зайдите в раздел "Живое спонсирование" этого блога (см. в правой колонке список тренингов) и начните тренироваться в продуктивном общении с незнакомцами. Закажите себе красивую визитку (шаблон возьмите у спонсора), напишите адрес своего сайта и будьте всегда "при оружии"!
ЗВОНКИ (начинаем!..)
7. Зайдите в ваш персональный офис на сайте ISIF - www.isifedu.com , в раздел "Мой бизнес", найдите там программу Go Gold! (пошаговый курс с картинками в виде золотых слитков) и выполните: Шаг 7
Примечание: Первые тренировки. На следующей недели мы более плотно потренируем звонки и рандеву. А сейчас возьмите мега-эффективные шаблоны (планы) звонков у своих спонсоров и начинайте тренировать их. Как тренировать звонки?
а) тренируйтесь перед зеркалом, воображая кандидатов из вашей целевой аудитории;
б) тренируйтесь со спонсором и пусть он иногда будет в роли "трудного" кандидата, чтобы вы научились... нет! не уговаривать, а определять потребность кандидатов и связывать ее с нашим предложением;
в) тренируйтесь друг с другом - обменяйтесь логинами в skype и договоритесь о времени звонков.
Полезные ссылки:
1. On-line "Школа Бизнеса" (запись 2-го занятия от 13 апреля 2010 г.)
-----------
-----------
2. Слайды для проведения 2-го занятия (ссылка на скачивание)
-----------
-----------
Комментариев нет:
Отправить комментарий