вторник, 24 марта 2009 г.

45: КОНТАКТ-РЕАКЦИЯ НА ЗНАЧОК

Мы с Нэнси всегда и везде носим значки "OWN YOUR LIFE"...
Многие, очень многие люди подходили ко мне и спрашивали:
"Как мне стать хозяином своей жизни?"

Дон Файлла

Меня когда-то почти убедили, что на значок "Own Your Life" реагируют только знакомые. Говорю вам со 100% гарантией - это не так! Когда на мой значок впервые отреагировал абсолютно незнакомый мне человек, я... сильно растерялся!.. Конечно, я закончил разговор визиткой, но я очень рад, что эта история не попала в наш видеоролик :)

Мы разыграли вполне реальную ситуацию в кафе, когда к красивой женщине, которая является партнером ISIF (Наталье Галлямовой), присаживается человек, который якобы не нашел свободных столиков. Если не учитывать, что мы с Наташей что-то пьем из пустых чашек, можно смело сказать, что у нас получилась живая история, которая может случиться с любым партнером.


0-я ступень, цель: узнать о ЖЕЛАНИЯХ человека

- А что это у вас за значок?

- Давайте сначала познакомимся! Меня зовут Наталья. А вас?

- Руслан.

- Очень приятно! Руслан, а чем вы сами занимаетесь?

- Я? Учитель в школе.

- А чем вы занимаетесь во время отпуска?

- О! Это прекрасное время! Мы с женой и детьми куда-нибудь уезжаем отдыхать. В прошлый отпуск мы отдыхали в Турции. Было здорово!

- Скажите! А вы хотели бы ТАК проводить время не только во время короткого отпуска, но и в течение всего года?

- Да, конечно!

1-я ступень, цель: ПРЕЗЕНТАЦИЯ бизнеса

- Тогда вам надо заняться тем, чем занимаюсь я!

- А чем вы занимаетесь?

- Ну, смотрите... если сложить то время, которое вы тратите на сон, еду, работу, дорогу и другие повседневные дела, то у вас, скорее всего, останется не более часа или двух, чтобы заняться тем, что вам действительно нравиться – и потом найдутся ли у вас деньги, чтобы часто отдыхать в Турции или на других курортах?

- Думаю, нет...

- Значок, про который вы спросили означает «Стань хозяином своей жизни»! Я нашла способ, как сделать это через построение домашнего бизнеса. Он простой – любой человек может справиться с ним. Вы сможете совмещать его с вашей работой. Он не построен на продажах, и, самое приятное, не будет отнимать у вас много времени.

- Интересно, а конкретнее. Что там надо делать?

- Так на бегу все не расскажешь - мне хочется, чтобы вы более тщательно все изучили. Возьмите мою визитку, зайдите на мой личный сайт и обязательно заполните анкету! Так вы подпишетесь на бесплатный курс «Стань хозяином своей жизни», который будет приходить к вам на электронную почту. Через пару дней мы созвонимся и обсудим детали, ок?

- Ок!

(потренируйте сценку с наставником и... ВСЕГДА носите значок и будьте готовы, что на него обязательно кто-нибудь отреагирует!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий