четверг, 29 июля 2010 г.

Почему Роберт Аллен называет МЛМ бизнес лучшим?

Привет, друзья!

Вполне понятно, когда МЛМ бизнес хвалят сетевики, которые получают здесь доходы. Обратное было бы весьма странным... Поэтому для меня особую ценность всегда представляло мнение бизнесмена, который смотрит на сетевой маркетинг как бы со стороны. Я повторю еще раз - "мнение бизнесмена". Мнение "небизнесмена" об МЛМ мне лично неинтересно, потому что оно некомпетентно.

Одним из таких бизнесменов является Роберт Аллен. В своей книге "Множественные источники дохода" он дал подробный анализ сетевому маркетингу, как одному из самых эффективных бизнесов.


Роберт Аллен сравнивает МЛМ бизнес с другими видами бизнеса, которыми он занимается (или занимался раньше). Надо сказать, что он дал мне много пищи для размышления в свое время. Я хочу вам привести один потрясающий отрывок - наслаждайтесь:

"Когда я сравниваю свой доход от занятий сетевым маркетингом с доходами, что получал от всех компаний, которыми я владел и руководил последние 20 лет, первый выходит бесспорным победителем. Я владел ресторанами, магазинами одежды, фабрикой шоколадных изделий, многоквартирными домами, офисными зданиями, компаниями, издательствами бизнес-бюллетеней, курьерским, мультимедийным и софтверным бизнесом. Я вкладывал деньги в театральные постановки на Бродвее. Я даже одно время являлся совладельцем профессиональной баскетбольной команды Utah Jazz.

Сетевой маркетинг лучше всего этого. Мои накладные расходы микроскопичны по сравнению с теми, что я имел, когда руководил компанией с 250 сотрудниками. Сама мысль вернуться назад к тому, чтобы руководить массой подчиненных, вызывает ныне у меня отвращение. Мне более не нужно платить кому-либо зарплату, пособия, налоги в фонд социального страхования, премии, налоги в счет здравоохранения, в пенсионный фонд. Для бывшего нанимателя, каким являюсь я, подобная перемена напоминает чудо".

В следующем посте я покажу вам, почему Роберт Аллен считает, что современные сетевики сейчас получают огромное преимущество, если умеют спонсировать через Интернет.

До встречи!

2 комментария:

  1. Да, его мнение заслуживает внимание, как и мнение Роберта Киосаки, посвятившему целую книгу "Бизнес-Школа" сетевому маркетингу.

    ОтветитьУдалить
  2. Я себе заказал такую книжку. Жду когда по почте придет.

    ОтветитьУдалить