вторник, 27 июля 2010 г.

Как спонсировать в социальных сетях?


Привет, друзья!

С вами Руслан и Ольга Шакировы.

В этом посте мы затронем интересную тему о спонсировании через социальные сети, такие как ВКОНТАКТЕ, Facebook и др. Но для начала мы скажем о том, как ни в коем случае не надо вести себя в соцсетях, чтобы не "угробить" свой млм бизнес.

Не проходит ни дня, чтобы к нам - как к лидерам МЛМ - не стучались какие-нибудь сетевики. Точнее не стучались, а ломились, сбрасывая ссылки на презентации, огромные матрацы предложений, полные всякой безсистемной бессмыслицы...

Как вы догадались, друзья, именно так не надо спонсировать в социальных сетях. А как же надо? Смотрите специальное видео, которое мы подготовили, чтобы вы лучше ориентировались в мастерстве спонсирования через социальные сети.




Как видите с помощью ключевых слов, книг Роберта Кийосаки, Бодо Шефера и Наполеона Хилла можно найти в социальных сетях много соратников и практически не навязываясь пригласить их в сетевой маркетинг.

До новых встреч!

2 комментария:

  1. Приветствую Руслан! Полезная информация, единственное, что в моем городе всего 8 человек по Кийосаки нашлось. Но примерно понятно как действовать теперь. И ещё вопрос, приглашать на вебинары по четвергам которые вы проводите для кандидатов?

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Денис! Спасибо за коммент. Да приглашай кандидатов на открытые вэбинары - мои или твои неважно. Главное, чтобы люди получали ценность и хотели стать твоими партнерами.

    ОтветитьУдалить