воскресенье, 26 июля 2009 г.

2-й звонок (проверка готовности)


Обязательно делайте 2-й звонок!

Почему? Потому что после 1-го звонка с вероятностью в 90% кандидат НЕ установит skype, НЕ купит микрофон и наушники, изучит НЕ все материалы. Поэтому он должен получить от вас Импульс для более серьезного отношения к предстоящему делу. И, наконец, если вы - новичек, и на 2-м звонке вы узнали, что кандидат увидел для себя возможность, 2-й звонок - это удобной время сделать промоушн вашему спонсору, которого вы пригласите на встречу!

Вы хотите, чтобы у вас состоялось рандеву с вероятностью в 10%? Я думаю - нет. Поэтому делайте 2-й звонок-проверку.

Шаблон:

- Добрый день! Это Нэнси?

- Да.

- Это Дон Фэйлла - я вам звонил вчера. Вы изучили материалы, которые я вам прислал?

- Да.

- Вы видите для себя возможности в этом бизнесе?

- Да. (если Нет, благодарим и прощаемся. если идут вопросы, отвечаем, что все ответы будут на Интернет-встрече)

- Отлично. Мы договаривались о встрече в Интернет (если встреча off-line, например, в кафе, уточняем еще раз место и время). У вас были сложности при регистрации в skype? Микрофон купили?

- Все ок! (если есть проблемы, то выясняем причину и подсказываем решение)

- Хорошо. В письме я вам указывал свой логин в skype, вам надо меня найти (объясните, как ему вас найти - нажать на кнопку "Добавить", выбрать "Новый контакт"). Вы сможете это сделать в ближайшее время?

- Да. (если Нет, уточняем, что это надо сделать до назначенной встречи в skype).

- (если вы приглашаете на рандеву спонсора, самое время сделать ему промоушн) Кстати, нам с вами повезло - я попросил провести встречу своего наставника! Это более опытный партнер, имеющий результат, путешествующий вместе с компанией по всему миру, очень приятный человек. Вы получите огромное удовольствие от общения с этим профессионалом. До встречи в понедельник в 21.30!

1 комментарий:

  1. Конечно, второй звонок нужен. Бывают люди, которые просто счастливы в тот момент, когда им звонят. Им приятен сам факт звонка,а также, что кто-то проявляет к ним интерес и внимание. И, если звонящий сумеет уловить их цели и потребности, а потом связать возможность их достижения или удовлетворения с ISIF, то вероятность их прихода в наш бизнес резко возрастает. Всем успехов в построении отличной денежной машины!!!

    ОтветитьУдалить