понедельник, 29 июня 2009 г.

1-й звонок (знакомство)



Привет!

Самой главной причиной того, что много кандидатов не доходят до рандеву является неумение партнеров правильно вести диалог вовремя звонков, особенно при первом звонке-знакомстве.

Очень часто цель партнера не подружиться с кандидатом, а железобетонным голосом вахтера пробубнить шаблон звонка. Или еще хуже - нежным и вкрадчивым голосом (позиция "снизу") ярко и красиво продать оплату обучения!

Цель первого звонка: выявить интерес к вашему предложению и (в случае его обнаружения) назначить встречу on-line (или off-line).

И еще: после первого звонка я высылаю кандидату все материалы - бизнес-курс, ссылку на презентацию компании и ссылку на регистрацию - и настойчиво прошу в письме изучать их именно в таком порядке.

Шаблон:

I этап: Знакомство, выявление интереса к теме (0.5 минуты)

- Добрый день, это Нэнси?

- Да.

- Меня зовут Дон Фэйлла, вы сегодня заполнили анкету на моем сайте donfailla.com, вам сейчас удобно говорить?

- Да.

- Нэнси, я звоню, чтобы убедиться, что вы начали получать бизнес-курс на свой почтовый ящик. Вы уже начали его изучать?

- Да. (Пока нет.)

- Хорошо. У вас есть желание быстро и подробно узнать про суть нашего предложения?

- Да, конечно.

- Отлично. В таком случае я вам сейчас на почту сброшу все необходимые материалы. Их нужно подробно изучить - это займет у вас примерно 1.5 часа. Скажите у вас будет возможность изучить все сегодня вечером?

- Да. (Если ответ Нет, то спрашиваем про завтрашний вечер, снова Нет? - послезавтрашний... спрашиваем, когда будет возможность).

II этап: Назначение встречи (1.5-2 минуты).

- Ок! После того, как вы изучите все материалы, нам необходимо встретиться в Интернете для того, чтобы я смог ответить на ваши вопросы и обсудить детали. У вас есть Программа бесплатного Интернет-общения Skype?

- Нет. (Если Да, то назначаем встречу).

- Ничего страшного - я вам вышлю очень простую инструкцию по установке программы. Итак, нам нужно в ближайшие 2 дня найти 20 минут для того, чтобы пообщаться в Skype. Вам будет удобно в понедельник в 20.30 или во вторник в 10.30 по московскому времени?

- В понедельник в 20.30 (Не важно, что выберет кандидат - важно назначить встречу на ближайшие 2-3 дня).

- Договорились! Я записал себе в ежедневник. Я вам перезвоню завтра в 13.00, чтобы убедиться, что вы изучили все материалы и у вас не было технических проблем с установкой skype. Будет еще нужен микрофон и колонки (или наушники). У вас это есть?

- Колонки есть, микрофона нет.

- Тогда вам необходимо будет его приобрести. Они продаются в магазине электроники за $5. До завтра!


Друзья! Обратите внимание, что звонок заканчивается назначением точного времени следующего звонка. Делая это, вы 1) контролируете весь путь кандидата от 1-ой до 3-ей ступени; 2) дисциплинируете будущего партнера. Поэтому, всегда звоните с ежедневником в руках!

Кстати! Можно, конечно, на первом звонке потратить 5 минут для того, чтобы узнать, начал ли кандидату приходить курс "Стань хозяином своей жизни" и отложить следующий разговор до 2-го и 3-го звонков. Но практика показывает, что в этом "откладывании" партнеры теряют многих кандидатов.

Вот звонок, где за 2 минуты!!! происходит диалог, во время которого партнер Руслан Шакиров сразу договаривается о встрече в skype и предупреждает, что до встречи необходимо будет ознакомиться с уроками и презентацией. Если бы кандидат не знал, что такое скайп - ему просто надо было выслать инструкцию.

Нажмите на кнопку (треугольник) и слушайте запись (если у вас медленное Интернет-соединение, нажмите на паузу (II) и, подождав пока полностью загрузится ролик, снова нажмите на воспроизведение):



Обязательно сделайте еще второй звонок! Почему? Читайте об этом в другом посте этого раздела "2-й звонок".

Задание:
1) регулярно прослушивайте аудиозаписи этого раздела, "примеряйте" разные варианты на свой бизнес;
2) обсудите с наставником эти записи (это задание выполняют единицы, только те, кто хочет в совершенстве освоить искусство диалога с кандидатами);
3) добейтесь, чтобы ваше грамотное общение с кандидатами привело к тому, чтобы у вас не было и дня без рандеву (именно так, хорошее общение и ваш план 7-10 рандеву в неделю).

Ждите новых записей звонков-знакомств от лидеров ISIF!

1 комментарий:

  1. Руслан, спасибо за возможность еще раз послушать себя со стороны, а особенно наших лидеров Ромки и Натальи! Очень важная штука и она должна помогать не только лидерам совершенствовать свои проф. навыки, но и особенно новичкам!

    ОтветитьУдалить